Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Меню. Летне - осеннее

Материально-техническое обеспечение

Материально — техническая база МБДОУ детского сада № 42

Результативность работы детского сада во многом зависит от того, в каких условия живут дети, работают педагоги. В нашем детском саду созданы условия для качественного осуществления образовательного процесса, реализации основной программы дошкольного образования, которые обеспечивают развитие физической активности, формирование познавательной самостоятельности и речевой активности, художественно-эстетического развития и развития гражданской позиции дошкольников. Для успешной реализации общеобразовательной программы в детском саду используются: звукотехнические средства, интернет. Все помещения МБДОУ полифункциональные, что позволяет создать условия для разных видов детской активности, с учетом рационального использования пространства.

В детском саду созданы необходимые условия для реализации задач основной образовательной программы:

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья

1. Детский сад функционирует с 1979 года. Детский сад расположен в двухэтажном  здании. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки , напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения, пандусы в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образования.

2. Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в четырехразовом питании (второй завтрак - фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

3. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В соответствии с рекомендациями медицинских специалистов. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При организации образовательной деятельности для ребенка-инвалида создаются равные условия с другими детьми, путем проведения индивидуальной работы.

4. Особые условия доступа к информационным системам и информационно коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам Одним из важных направлений в деятельности ДОУ являются информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ ( информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления - 1 компьютер , который имеет выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. Контроль за дошкольниками сети Интернет осуществляют:

1) во время проведения образовательной деятельности - воспитатель; 

2) свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники не имеют.